Производственная безопасность


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Карасукская нефтебаза» ведет деятельность на основе концепции устойчивого развития, главными принципами которой являются приоритет сохранения жизни и здоровья работников компании, благоприятной окружающей среды и природных ресурсов.


Компания стремится к созданию максимально безопасных условий труда для своих сотрудников , неукоснительно выполняя требования по обеспечению производственной безопасности. В постоянном режиме ведется мониторинг условий труда, проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, проводятся медицинские осмотры, позволяющие отслеживать состояние здоровья сотрудников. Реализуется программа страхования сотрудников от несчастных случаев.


При организации бизнес-процессов компания ОАО «Карасукская нефтебаза», руководствуется принятой в Обществе политикой в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды.
Среди обязательств компании, подтвержденных в политике, непрерывное улучшение условий труда, уровня промышленной и экологической безопасности, внедрение и постоянное совершенствование эффективной системы управления, развитие обмена информацией с заинтересованными сторонами, повышение компетентности и вовлечение работников в реализацию политики, предъявление единых требований в сфере безопасности к сотрудникам и подрядчикам компании.


В 2011 году ОАО «Карасукская нефтебаза», осуществляет оперативное управление бункерным флотом, получила сертификаты соответствия  ее системы управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды требованиям международных стандартов ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.
Ежегодно проводятся мероприятия по поддержанию готовности к предупреждению, локализации и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них, в соответствии с требованиями законодательства РФ.

 

«ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР» В 2015 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ РЕАЛИЗАЦИЮ В ЧЕРНОМОРСКОМ РЕГИОНЕ РОССИИ НА 22%

24 ФЕВРАЛЯ 2016

Компания «Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», в 2015 году нарастила реализацию судового топлива в черноморских портах Новороссийск, Туапсе, Сочи, Тамань, Кавказ и Темрюк на 22% — до 795 тыс. т. Объем бункеровки «в борт» в черноморском регионе России, достиг 682 тыс. т, увеличившись также на 22%.

По итогам 2015 года компания «Газпромнефть Марин Бункер» стала лидером среди поставщиков судового топлива черноморского региона с долей рынка 20,3%.

В прошедшем году для работы в Новороссийске был приобретен новый бункеровщик «Газпромнефть Омск» дедвейтом 5 372 тонны, ставший третьим в черноморском флоте «Газпромнефть Марин Бункера». Также началась модернизация собственного терминального комплекса, в результате которой будет расширен погрузочно-разгрузочный участок, в два раза увеличится объем резервуарного парка, повысятся энергомощность, экологическая и промышленная безопасность на объекте.

«Морские перевозки в черноморском регионе сегодня активно развиваются, формируя спрос на услуги бункеровки, — отметил генеральный директор „Газпромнефть Марин Бункера“ Андрей Васильев. — Дальнейшее развитие активов на Черном море позволит нам реализовать потенциал рынка и усилить позиции компании».

«ГАЗПРОМ НЕФТЬ» СТАЛА ЛУЧШИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ РОССИИ

18 ФЕВРАЛЯ 2016

«Газпром нефть» заняла первое место в рейтинге «Работодатели России — 2015», проведенном кадровым холдингом HeadHunter и в нынешнем году опубликованном в газете РБК Daily. По сравнению с результатом 2014 года компания поднялась на две позиции.

Компания ежегодно участвует в рейтинге и проекте HR-бренд с 2012 года, постоянно улучшая результаты. В 2015 году проект «Газпром нефти» «Идем на гембу*!» стал третьим в номинации «Федерация», а также победил в специальной номинации «Клиент-наше все». В 2016 году компания учредила собственную специальную номинацию «Новые подходы» для участников проекта HR-бренд, использующих инновации в работе с персоналом.

«Работодатели России» — ежегодный проект, результатом которого является наиболее представительный и авторитетный в России рейтинг. В 2015 году компании подали 900 заявок для участия в нем. Согласно методике отбора, места присваиваются с учетом суммирования трех оценок: от соискателей, HR-специалистов и работающего персонала.

Премия HR-бренд — это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят профессионалы в сфере управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.