Хранение нефтепродуктов


ОАО «Карасукская нефтебаза» одновременно с производственными задачами осуществляет организацию круглогодичного хранения и отгрузки нефтепродуктов для морского и речного транспорта в портах и морских терминалах Российской Федерации.
Компания является лидером розничного бункерного рынка Российской Федерации, ее доля по итогам 2014 года - 18,6%.
На сегодняшний день в состав компании входят 9 региональных представительств – Калининград, Архангельск, Мурманск, Санкт-Петербург, Новороссийск Туапсе, Владивосток, Ярославль, Азов и 6 дочерних. Это дает неоспоримое преимущество во взаимоотношениях с клиентами и партнерами Общества -надежный контроль при поставке топлива с гарантией качества и количества. Управление собственным флотом компании, состоящим из девяти судов.
 Компания представлена в основных морских портах России – Находке, Владивостоке, Восточном, Посьете, Зарубино, Козьмино, Ванино, Новороссийске, Туапсе, порту Кавказ, Тамани, Сочи, Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде, Балтийске, Мурманске и Архангельске, – а также в речных и устьевых портах – Санкт-Петербурге, Азове, Ярославле, Шексне, Нижнем Новгороде, Череповце, Казани, Самаре, Волгограде, Астрахани, порту Оля, Ростове-на-Дону, Усть-Куте, Нижнекамске, Томске и Новосибирске. Компания ведет операционную деятельность в зарубежных портах.
 В стратегических планах ОАО «Карасукская нефтебаза» создание собственной терминальной сети в морских портах.  
ОАО «Карасукская нефтебаза» имеет сертификат соответствия по стандарту ISO 9001:2008. Заявленная область сертификации - «Реализация нефтепродуктов на бункерном рынке». Наличие сертификата соответствия требованиям ISO 9001:2008 подтверждает качество услуг, предоставляемых компанией.

Среди клиентов ОАО «Карасукская нефтебаза» крупнейшие российские и мировые судоходные компании, рыболовецкий и вспомогательный флот, морские и речные пароходства, международные трейдеры и бункерные компании. На сегодняшний день 85% клиентской базы составляют зарубежные компании.

 

«ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР» В 2015 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ РЕАЛИЗАЦИЮ В ЧЕРНОМОРСКОМ РЕГИОНЕ РОССИИ НА 22%

24 ФЕВРАЛЯ 2016

Компания «Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», в 2015 году нарастила реализацию судового топлива в черноморских портах Новороссийск, Туапсе, Сочи, Тамань, Кавказ и Темрюк на 22% — до 795 тыс. т. Объем бункеровки «в борт» в черноморском регионе России, достиг 682 тыс. т, увеличившись также на 22%.

По итогам 2015 года компания «Газпромнефть Марин Бункер» стала лидером среди поставщиков судового топлива черноморского региона с долей рынка 20,3%.

В прошедшем году для работы в Новороссийске был приобретен новый бункеровщик «Газпромнефть Омск» дедвейтом 5 372 тонны, ставший третьим в черноморском флоте «Газпромнефть Марин Бункера». Также началась модернизация собственного терминального комплекса, в результате которой будет расширен погрузочно-разгрузочный участок, в два раза увеличится объем резервуарного парка, повысятся энергомощность, экологическая и промышленная безопасность на объекте.

«Морские перевозки в черноморском регионе сегодня активно развиваются, формируя спрос на услуги бункеровки, — отметил генеральный директор „Газпромнефть Марин Бункера“ Андрей Васильев. — Дальнейшее развитие активов на Черном море позволит нам реализовать потенциал рынка и усилить позиции компании».

«ГАЗПРОМ НЕФТЬ» СТАЛА ЛУЧШИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ РОССИИ

18 ФЕВРАЛЯ 2016

«Газпром нефть» заняла первое место в рейтинге «Работодатели России — 2015», проведенном кадровым холдингом HeadHunter и в нынешнем году опубликованном в газете РБК Daily. По сравнению с результатом 2014 года компания поднялась на две позиции.

Компания ежегодно участвует в рейтинге и проекте HR-бренд с 2012 года, постоянно улучшая результаты. В 2015 году проект «Газпром нефти» «Идем на гембу*!» стал третьим в номинации «Федерация», а также победил в специальной номинации «Клиент-наше все». В 2016 году компания учредила собственную специальную номинацию «Новые подходы» для участников проекта HR-бренд, использующих инновации в работе с персоналом.

«Работодатели России» — ежегодный проект, результатом которого является наиболее представительный и авторитетный в России рейтинг. В 2015 году компании подали 900 заявок для участия в нем. Согласно методике отбора, места присваиваются с учетом суммирования трех оценок: от соискателей, HR-специалистов и работающего персонала.

Премия HR-бренд — это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят профессионалы в сфере управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.